жребий
АТЛАНТИДЫ

Этюд в багровых тонах

Игротехническая концепция, или "а как"?
(тезисы по игротехнике)

    В игре будут присутствовать два блока - Атлантида и Египет. В рамках каждого мы моделируем небольшой кусочек реального пространства, и, соответственно, пространства социального.
    Атлантида будет представлена дворцом царя Атланта - одного из десяти царей Атлантиды - и тремя стоящими неподалёку храмами - Посейдона, Афродиты и атлантического бога Арида. Египет - маленьким храмовым комплексом со святилищами трёх божеств: Осириса, Исиды и Анубиса. Эти места отдалены друг от друга и пространственно, и во времени. Атлантида для Египта - это глубокое прошлое, Египет для Атлантиды - далёкое будущее. Совершить путешествие во времени и пространстве можно, исполнив определённые условия, однако на момент начала игры эта возможность для большинства игроков будет являться тайной, а блоки ещё никак не будут взаимодействовать.
    Попасть в иной блок можно будет также после игровой смерти.
    На игре будет присутствовать играющий мертвятник - играющий на 100%. Мертвятник, состоящий из нескольких игровых зон, будет являться одним из центров игры.
    Игра будет происходить в реальном времени - в Атлантиде, и в условном времени - в Египте. Таким образом, игрок, вернувшийся в Египет после совсем недолгого путешествия в прошлое, в Атлантиду, может обнаружить, что прошло много месяцев, а то и лет.
    На игре будут присутствовать боги Атлантиды и Египта. Боги обитают на ином плане существования, и хотя они всегда близко, явление божества - это событие исключительное. Одну с вами кашу из котелка бог есть не будет, ни "по игре", ни "по жизни".
    На игре будет моделироваться не столько магия в привычном ключе, сколько чудеса, совершаемые божественной силой. Сила божества будет зависеть от его взаимодействий со смертными, что моделируется "эрговой" системой. Впрочем, сама технология будет важна лишь немногим игрокам, большинство же будет сталкиваться только с эффектами её реализации, не отвлекаясь от отыгрыша.
    Боги в игре присутствуют не к тому, чтобы творить беспредел и армагеддон (ни в коем случае!) а к тому, что взаимодействия смертных с божествами будут играть важную сюжетообразующую роль. Впрочем, армагеддон (затопление Атлантиды), конечно же, всё-таки может произойти. А может и не произойти…

    Более подробная информация об обоих мирах, а также стартовой ситуации - в общих вводных для атлантов и для египтян, информация относительно возможностей путешествия во времени - в личных вводных.

~ концепция ~

Hosted by uCoz